ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Положение о гарантии на территории Российской Федерации и Республики Казахстан

  • 1. Общие положения предоставления гарантии на товар компании «Автотрейд»
    • 1.1. Настоящее Положение «О гарантии на товар», разработано компанией «Автотрейд», с целью продвижения товара, благоприятного и взаимовыгодного сотрудничества с Покупателем.
    • 1.2. Компания «Автотрейд» в дальнейшем по тексту настоящего Положения употребляется как термин - «Поставщик».
    • 1.3. Под гарантийным сроком в настоящем Положении понимается: календарный срок, установленный на новый товар, приобретенный у Поставщика с даты его продажи, или наработка, установленная в километрах пробега, или иных аналогичных показателях, в течение которых товар должен соответствовать требованиям его качеству, определенным в порядке, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
    • 1.4. Покупатель может ознакомиться с особыми условиями гарантии на товар, установленными фирмами-производителями, пройдя по ссылке.

  • 2. Условия гарантии на товар.
    • 2.1. Приоритетное направление при реализации товара – безопасность товара.
    • 2.2. Поставщик реализует товар, обладающий совокупностью свойств и характеристик, относящихся к способности удовлетворить установленные или предполагаемые потребности любого Покупателя. В числе данных свойств и характеристик Поставщик выделяет: функциональную пригодность, эксплуатационные характеристики, надежность Товара, экономические, информационные и эстетические составляющие.
    • 2.3. Для поддержания товара в исправном техническом состоянии, его безопасности и сохранения гарантии Покупатель обязан соблюдать правила эксплуатации, предъявляемые к аналогичным видам товара, рекомендации изготовителя товара (при их наличии), а также придерживаться регламентов по своевременному техническому обслуживанию узлов и агрегатов автомобиля, с которыми взаимодействует товар, приобретенный у Поставщика.
    • 2.4. Поставщик устанавливает гарантийный срок на товар, за исключением товаров и обстоятельств, предусмотренных настоящим Положением.

  • 3. Обстоятельства, исключающие гарантию на товар.
    • 3.1. Гарантия не распространяется на товар, имеющий нормальный (естественный) и эксплуатационный износ, а именно на следующий перечень товаров:
      • ГСМ и Автохимия;
      • Инструмент и расходные материалы для установки;
      • Колодки;
      • Кузовные детали (железо);
      • Кузовные детали (пластик);
      • Лампы и предохранители;
      • Стекла;
      • Универсальные молдинги стекла;
      • Фильтры;
      • Щетки стеклоочистителя.
    • 3.2. Поставщик не предоставляет гарантию на товар, в отношении которого установлен гарантийный срок, в следующих случаях:
      • Нормальный (естественный) и эксплуатационный износ товара;
      • Повреждение товара в результате ДТП или небрежной/ненадлежащей эксплуатации;
      • Неисправности товара, относящегося к топливной системе и системе выпуска вследствие применения Покупателем некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения бензина ненадлежащего качества);
      • Повреждения (в том числе подвески, рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, связанного с ударными нагрузками на автомобиль, а равно отсутствие комплексного ремонта узлов и агрегатов автомобиля, с которыми технически взаимодействует товар, приобретенный у Поставщика;
      • Внешние механические повреждения товара;
      • Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип, писк или вибрация);
      • Дефекты, неисправности или коррозия товара, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений, и мероприятий, осуществляемых человеком;
      • Замененные не в паре детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора); амортизаторы, замененные в количестве менее 2 (двух) штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов.
    • 3.3. Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Покупатель обязан визуально проверить товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента, в том числе соответствия каталожных номеров заказанным.
    • 3.4. Поставщик оставляет за собой право отказать Покупателю в ответе на выставленную претензию, связанную с видимыми недостатками товара, его количественного и ассортиментного несоответствия, выявленными после приемки товара.

  • 4. Условия возврата товара при обнаружении в нем скрытого недостатка.
    • 4.1. При выявлении недостатка товара в процессе эксплуатации возможность возврата товара будет рассмотрена Поставщиком только при наличии следующих документов:
      • 4.1.1. Заполненное надлежащим образом претензия по форме-бланка Поставщика;
      • 4.1.2. Копия заказа-наряда на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданного сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения:
        • дата заказа-наряда;
        • ФИО владельца автомобиля;
        • марка автомобиля;
        • государственный регистрационный знак (номер);
        • тип двигателя;
        • идентификационный номер автомобиля (VIN-код);
        • номер шасси (при наличии);
        • выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость;
        • сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
        • пробег автомобиля на момент установки детали;
      • 4.1.3. Заверенная СТО копия сертификата соответствия СТО на проведение данного вида работ;
      • 4.1.4. Копии платежных документов на оплату соответствующих видов работ;
      • 4.1.5. Заключение СТО о причинах неработоспособности детали, выполненное на фирменном бланке организации;
    • 4.2. Поставщик вправе запросить у Покупателя дополнительные документы при возникновении сомнений в достоверности предоставленных данных.
    • 4.3. При отсутствии любой информации или документа из вышеперечисленного списка, Поставщик оставляет за собой право отказать Покупателю в гарантии на товар.
    • 4.4. Поставщик не несет ответственности за такие затраты Покупателя как:
      • затраты, связанные с установкой и/или снятием товара;
      • затраты, связанные с нарушением сроков поставки товара Поставщиком;
      • временные затраты;
      • повреждение товара и имущества Покупателя;
      • другие коммерческие потери Покупателя, в том числе связанные с невозможностью использования автотранспорта по причине выхода из строя товара;

  • 5. Заключительные положения
    • 5.1. Помните, что Поставщик стремится максимально повысить клиентоориентированность. Просим Вас не допускать установку, монтаж и наладку товара, приобретенного у Поставщика, организациями и специалистами, не имеющими специальных навыков в оказании авторемонтных специализированных услуг.
    • 5.2. Поставщик в настоящее время развивает новое направление по ремонту транспортных средств, о наличии Автосервиса «Автотрейд» уточняйте по горячей линии Поставщика. В случае отсутствия в Вашем городе Автосервиса «Автотрейд», Вы всегда можете обратиться к нашим партнерам, оказывающим услуги по ремонту транспортных средств.
Помните, что безопасность, укомплектованность и красота Вашего ТС – забота Компании «Автотрейд».